seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group запускает инструмент для переноса списков ключевиков из других сервисов

Mail.Ru Group запускает инструмент для переноса списков ключевиков из других сервисов

Mail.Ru Group представил инструмент, который поможет перенести список ключевых запросов из других рекламных сервисов. Рекламодатели смогут загружать поисковые фразы и стоп-слова в формате .xlsx.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо будет экспортировать данные из других сервисов и загрузить файл в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В файле сохранятся все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний. Все группы объявлений из других сервисов по умолчанию предложат объединить в одну кампанию myTarget. Однако пользователи могут отказаться от этой опции в настройках, и тогда для каждой группы объявлений будет создана отдельная кампания.

После импорта объявлений пользователям необходимо будет проверить настройки рекламы – в системе по умолчанию используется Мультиформат и таргетинг на десктоп и мобильные устройства. Все новые автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными.

Новый функционал уже опробовали представители финансового супермаркета «Сравни.ру». Им удалось настроить 15 рекламных кампаний за время, которое раньше уходило на две кампании.

Подробнее о том, как пользоваться инструментом, читайте здесь.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>