seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group запускает аналог Яндекс.Дзена

Mail.Ru Group запускает аналог Яндекс.Дзена

Mail.Ru Group запускает аналог Яндекс.Дзена – сервис рекомендаций статей из СМИ «Пульс». Пока он работает в тестовом режиме.

Лента «Пульса» встроена на главную страницу Mail.Ru. В будущем сервис добавят на другие площадки холдинга, однако не уточняется, коснется ли это ВКонтакте и Одноклассников.

Система обрабатывает статьи из примерно 1,5 тысячи источников. При помощи машинного обучения она подбирает персональные рекомендации для каждого пользователя с учетом его интересов. По словам представителей компании, чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.

Пока Mail.Ru Group сотрудничает только с блогерами и СМИ. Чтобы добавить свой сайт в ленту, нужно оставить заявку и подождать, пока модераторы проверят ее на соответствие требованиям к публикациям и RSS. На первом этапе возможность монетизации для авторов не предусмотрена.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group:

Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф – это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. Новый тренд – это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него.

Напомним, в июле 2017 года о запуске аналога Ян.декс.Дзена объявил Рамблер.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>