seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.ru Group вышла на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group вышла на рынок Indoor-рекламы

Компания Mail.ru Group запустила размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Рекламодатели получили возможность запускать O2O-кампании и охватывать посетителей торговых точек.

Первым партнером Mail.ru Group стала X5 Retail Group. Пилотные O2O-кампании были запущены в 30 супермаркетах сети «Перекресток». 

Пилотные O2O-кампании были запущены в 30 супермаркетах сети «Перекресток»

На терминалах лояльности показывался ролик о популярном продукте в течение 50% эфирного времени. Во время просмотра на экране терминала посетители супермаркета могли видеть кнопку с призывом к действию, выполнение которого позволяло получить скидку. 

Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За это время было охвачено более 350 тысяч посетителей. 

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group: 

Indoor-реклама – один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта. 

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда. Рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

Напомним, весной этого года Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. В сентябре рекламодатели Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>