seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group впервые вошла в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ

Mail.Ru Group впервые вошла в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ

Издание Adindex представило рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года.

В 2017 году рекламу давали почти 54,9 тыс. компаний. Общие затраты на рекламу в пяти анализируемых сегментах, по данным АКАР, составили и 492 млрд руб. с НДС. Наиболее влиятельными площадками для рекламодателей являются ТВ и интернет.

В рейтинге доминируют производители товаров повседневного спроса. Второе место – у фармацевтических компаний. В рейтинг вошла и «большая четверка» операторов мобильной связи.

В 2017 году в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ впервые попала интернет-компания. Речь о Mail.Ru Group, которая увеличила свой бюджет на ТВ в пять раз.

ТОП 30 выглядит так:

755216537544233.png

Рекламной активностью также отметились Яндекс и Avito. Однако размер и прирост их рекламных бюджетов были скромнее, чем у Mail.Ru Group. Так, Яндекс увеличил затраты на рекламу на 17%, заняв 47 место, а Avito – на 32% (65 место).

Стоит отметить, что в 2018 году Mail.Ru Group продолжает увеличивать затраты на рекламу. По данным Publicis Media Russia, компания в январе –феврале 2018 года уже вошла в топ-20 рекламодателей по числу закупленных в федеральном телеэфире пунктов рейтинга.

Подробнее о методологии рейтинга читайте здесь.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>