seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы

Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы

Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы на собственных ресурсах. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика кампаний на ресурсах холдинга и в рекламной сети. Благодаря обновленной интеграции с MOAT владельцы бизнеса получат глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта.

Клиентам myTarget станут доступны независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, а также валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов

Клиентам myTarget станут доступны независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, а также валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. 

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group: 

Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения. 

Новые метрики аудита MOAT в myTarget предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов. 

Подключить верификацию MOAT можно в кабинете рекламной платформы myTarget. 

Напомним, ранее Mail.ru Group выпустила обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) на рекламной платформе myTarget. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>