seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group приглашает продуктовых менеджеров в бесплатную Академию MADE

Mail.Ru Group приглашает продуктовых менеджеров в бесплатную Академию MADE

Mail.Ru Group анонсировала запуск Академии MADE – бесплатной образовательной программы для специалистов с базовым опытом и желанием повысить свой профессиональный уровень. Первый курс ориентирован на продуктовых менеджеров.

Обучение займет два месяца, за это время участники прослушают полный курс проуктового менеджмента и узчит кейсы от различных подразделений Mail.Ru Group: Почты, Юлы, MAPS.Me, соцсетей и не только.

По окончании обучения выпускники получат индивидуальные планы развития, ориентируясь на которые они смогут продолжать развитие в профессии в течение следующего года. У лучших выпускников Акакдемии будет возмоэность получить работу в разных подразделениях компании.

Подать заявку на участие можно с 1- до 26 апреля здесь. Занятия пройдут в московском офисе Mail.Ru Group с конца июня до конца августа 2019.

Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров – это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень, – прокомментировала запуск курса куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.

Напомним, на днях Яндекс открыл набор в резидентскую годовую программу по машинному обучению.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>