seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.ru Group представила финансовый отчет за I квартал 2020 года

Mail.ru Group представила финансовый отчет за I квартал 2020 года

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность по МФСО за первый квартал 2020 года. Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,2% и составила 2,2 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 9%. 

Mail.ru Group представила финансовые итоги за I квартал 2020 года

Ключевые показатели за первый квартал 2020 года

  • Совокупная сегментная выручка увеличилась на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 22,3 млрд рублей. 
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,1% до 5,7 млрд рублей. 
  • Совокупная выручка увеличилась на 14,3% до 22,3 млрд рублей. 
  • Выручка от рекламы выросла на 9,3% до 8,6 млрд рублей. 
  • Выручка от MMO-игр продемонстрировала рост 11,5% и составила 7,2 млрд рублей.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) увеличилась на 10,6% до 4,6 млрд рублей. 
  • Выручка в сегменте «Другое» возросла на 80,8% и составила около 2 млрд рублей. 
  • Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2020 года составила 11,4 млрд рублей. 

Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор Борис Добродеев отметили, что текущий год начался сложно из-за «беспрецедентной ситуации на рынке»:

Однако мы занимаем относительно выгодную позицию благодаря рентабельности компании и диверсификации источников выручки. Доля рекламы в нашей выручке составляет менее 40%. Этот сегмент напрямую зависит от деловой активности и ее перспектив, на которые начали влиять COVID-19 и мартовский нефтяной шок. Однако в сегменте ММО-игр, на который приходится более 30% выручки, с конца марта наблюдается выраженный позитивный тренд, в особенности на ПК и консолях, которые традиционно используются именно дома. Это позволяет частично нивелировать результаты спада на локальном рекламном рынке за счет выручки от ММО-игр, большую часть которой приносят международные рынки. Несмотря на общую ситуацию, в целом все сегменты нашего бизнеса в первом квартале продолжали расти. 

В компании отменили, что, несмотря на нестабильность мирового рынка, текущий кризис может стать катализатором для дальнейшей цифровизации российской экономики и населения. Ускорится переход к модели, при которой онлайн-платформы удовлетворяют все больше потребностей. 

Напомним, ранее Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за 2019 год. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>