seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group назвал новый рейтинг Яндекса зависимым и отказался в нем участвовать

Mail.Ru Group назвал новый рейтинг Яндекса зависимым и отказался в нем участвовать

Холдинг Mail.Ru Group потребовал от Яндекса убрать все его сайты из нового рейтинга интернет-проектов, запущенного 12 ноября. Представители холдинга считают, что Яндекс запустил зависимый проект, некорректно отображающий ситуацию на рынке:

Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика – примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов.

Также Mail.Ru Group не устраивает тот факт, что участие в рейтинге фактически не является добровольным, так как Яндекс хочет измерять аудиторию, используя «обезличенные данные своих продуктов». Но данные, полученные от собственных проектов компании (Браузер, Элементы), не отражают объективной ситуации, поскольку расчет производится на основании измерений аудитории, наиболее лояльной Яндексу.

Представители Mail.Ru Group заявили, что не хотят устанавливать на своих сайтах счетчики Яндекса для уточнения рейтинга. Кроме того, в компании убеждены, что «в нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик Метрики».

Холдинг отказался от участия в рейтинге. Это касается всех его проектов, в том числе Почты, ВКонтакте, Одноклассников, Игр и т.д. В компании считают, что право не участвовать в новом проекте Яндекса должно быть у любой интернет-площадки вне зависимости от того, установлен ли на ней счетчик Яндекса.

Стоит отметить, что представители Rambler Group положительно отнеслись к рейтингу и считают его полезным инструментом для рынка.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>