seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group нарастил выручку на 32,5% в 2018 году

Mail.Ru Group нарастил выручку на 32,5% в 2018 году

Mail.Ru Group представил финансовый отчет за 2018 год. Совокупная выручка компании в 2018 году выросла 32,5% и составила 75,26 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль компании по сравнению с 2017 годом выросла на 6,4% – до 14,1 млрд рублей. Выручка ВКонтакте показала рост в четыре раза с 2014 года – тогда она составляла 4,3 млрд рублей, теперь – около 18 млрд рублей (на 45% больше, чем в 2017 году).

Выручка в сегменте MMO-игр выросла на 34% по сравнению с 2017 годом до 23,2 млрд рублей.

В 2019 году Mail.Ru Group планирует вложить 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, в том числе в музыкальное приложение BOOM. Кроме того, компания намерена внедрить несколько нововведений в соцсеть «ВКонтакте». Они коснутся новостной ленты, «историй», рекомендаций и видеостримов.

Также Mail.Ru Group рассматривает различные варианты финансирования сервисов Delivery Club и «Юла», поэтому их не включили в прогноз выручки на 2019 год.

С первого квартала 2019 года холдинг намерен разделить для отчетности свои проекты на три сегмента:

  • коммуникации и соцсети (включая соцсети и почту);
  • игры;
  • новые проекты (Юла, Delivery Club, ESforce, и другие).

Кроме того, холдинг планирует создать новое подразделение MRG Tech Lab, которое сосредоточится на создании новых технологий и продуктов. В это направление вложат около 1,5 млрд рублей в 2019 году.

Источник: corp.mail.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>