seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.ru Group: как рекламодатели недвижимости продвигают предложения

Mail.ru Group: как рекламодатели недвижимости продвигают предложения

Рекламодатели из категории «Недвижимость» стали больше вкладывать в онлайн-продвижение своих предложений. К таким выводам пришла компания Mail.ru Group, которая совместно с ResearchMe провела исследование, касающееся выбора и покупки квартир.

Результаты показали:

  • За 2018 году инвестиции рекламодателей из сферы недвижимости в рекламу на проектах Mail.ru Group выросли на 37%. Драйвер роста — интернет-реклама агрегаторов предложений недвижимости.
  • Один из главных трендов — рост рекламных объявлений (нативных промопостов) в соцсетях. В первом квартале текущего года доля затрат сайтов-агрегаторов предложений по недвижимости в этот канал выросла более чем в 3 раза. Доля инвестиций в этот канал от девелоперских компаний за год выросла с 43% до 56%.
Исследование показало, какие рекламные форматы наиболее популярны у рекламодателей и категории недвижимости
  • Также у рекламодателей из отрасли недвижимости популярен мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать объявления под форматы рекламных размещений на доступных площадках. 
  • Другие часто используемые форматы рекламы: баннеры и карусель. 
  • Видеореклама показала значительный рост в этом сегменте. Доля расходов агрегаторов на этот формат увеличилась в 3 раза. Доля затрат девелоперских компаний выросла более чем в 2 раза.
  • Агрегаторы предпочитают продвигаться на мобильные устройства. Затраты девелоперских компаний приходятся на кросс-платформенные размещения.
Исследование показало, с каких устройств рекламодатели предпочитают показывать рекламу из категории недвижимость
  • Для персонализации сообщений рекламодатели из сферы «Недвижимость» используют таргетинги, самые популярные из которых — возрастной, геотаргетинг и таргетинг по интересам. 
  • 41% затрат приходится на кампании с использованием стандартного или динамического ремаркетинга.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования и узнать, по каком критериям пользователи выбирают квартиры, можно по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование Google, которое показало, что трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>