seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.ru Group: как изменилось поведение россиян в период самоизоляции

Mail.ru Group: как изменилось поведение россиян в период самоизоляции

Пользователи в самоизоляции больше интересуются новостями, учатся онлайн и смотрят кино. К таким выводам пришли аналитики Mail.ru Group и ResearchMe. Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, как изменилось поведение пользователей Рунета в период распространения коронавируса. 

Ключевые выводы исследования

  • 84% опрошенных сообщили, что перешли на удаленный формат работы. 
  • 50% респондентов отметили, что их доход в период пандемии остался на прежнем уровне, у 48% – доход сократился. Только у 2% опрошенных доход вырос.
  • 80% офисных сотрудников считают, что сейчас необходимо работать удаленно. Однако 58% отметили, что работа в офисе эффективнее, чем из дома. 
Пользователи рунета об удаленной работе
  • Главными плюсами удаленки респонденты считают: экономию денег и времени на дорогу (61%), возможность легче распределять время между работой и домашними делами (50%), гибкий рабочий график (47%). 
  • Недостатками удаленного формата являются: сложность сосредоточиться на задачах и не отвлекаться на домашние дела (57%), недостаток профессионального общения и личного контакта с коллегами (45%), нехватка оперативной обратной связи (41%). 
  • Наиболее популярными сервисами для удаленной работы среди россиян стали: почта (67%), мессенджеры (54%) и соцсети (49%). 
  • Впервые в связи с переходом на удаленку пользователи начали использовать сервисы для групповых звонков и онлайн-трансляций (36%), корпоративный интранет (33%), облачные сервисы (31%), менеджеры задач (30%).
  • В самоизоляции изменились привычки пользователей. 70% респондентов стали чаще читать новости, 58% начали больше времени уделять онлайн-обучению, столько же – фильмам и сериалам. 55% опрошенных активнее используют сервисы для звонков, 48% – чаще смотрят стримы, 45% – стримят сами.
Что пользователи стали чаще делать в самоизоляции
  • Также в самоизоляции россияне стали чаще общаться онлайн. 33% пользователей начали чаще звонить, 30% – писать сообщения в соцсетях, 24% – переписываться в мессенджерах.
  • В период пандемии пользователей больше всего заинтересовали следующие предложения и сервисы: просмотр фильмов со скидкой (43%), просмотр лекций и онлайн-экскурсий по музеям (23%), доставка продуктов питания и товаров повседневного спроса (21%), образовательные онлайн-курсы (20%).
  • После окончания пандемии пользователи первым делом хотят: увидеться с друзьями, родственниками и коллегами (53%), пойти на прогулку в парк (42%), отправиться за покупками в торговый центр (26%), посетить салоны красоты или спа (18%). 
О чем пользователи мечтают после пандемии

Исследование проводилось в апреле 2020 года. 

Напомним, ранее Google и Ipsos провели исследование потребительских привычек россиян за апрель 2020 года и рассказали, как изменилось поведение пользователей. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>