seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / MAC Kiev 2018: подводим итоги

MAC Kiev 2018: подводим итоги

Пресс-релиз

3 октября прошла конференция MAC Kiev– деловое событие для вебмастеров и других представителей интернет-бизнеса. Самое время делиться итогами и впечатлениями.

В день Х конференция стартовала по плану, гостей встречали колоритные девушки в вышиванках и необычные персонажи, среди которых был даже Чубакка. Количество участников приятно удивило – более 1500 человек. Среди гостей преимущество было у местных: украинцы – 65%, 25% посетителей прибыли из России и стран СНГ, около 10% приехали из Европы (в лидерах немцы, голландцы и испанцы), Америки и даже Азии. Как всегда, были и представители из самых необычных стран – Кыргызстана, Мальты и Колумбии.

Больше всего на конференции было вебмастеров и арбитражников – 71%, спонсоры составили 16%, оставшиеся 13% поделили между собой компании и другие представители онлайн-бизнеса.

Всего на конференции было 60 спонсоров и 200+ компаний со всего мира. Исходя из этих данных картина по вертикалям сложилась следующая:

  • 35% гемблинг,
  • 20% товарные партнерки,
  • 20% дейтинг,
  • 11% нативка,
  • 7% ecom,
  • 7% mobile.

Ключевая особенность каждого МАС – яркое шоу. Гости лавировали между стендами спонсоров – почти каждый приготовил что-то особенное. К примеру, KingFin пригласил на стенд богинь, ClickDealer приготовил огромный шар для фото, Mobytize дарил айфоны, Traffic Cardinal необычные фото, а Money4Leads устроили сладкий стенд рядом с белоснежной живой статуей.

В 12:00 открылась главная сцена. Зрители увидели все – от тенденций рынка из уст крупнейших представителей компаний до подробных цифр и личных кейсов от уже опытных медиабайеров. Некоторым аплодировали стоя.

Получасовой разбор Facebook от Sensey, самые горячие тренды беттинга и гемблинга от Танечки, Антона и Виталия Стеценко. Все это говорит о том, что ниша уверенно идет вверх.

Зал взорвался во время выступления в духе Тони Роббинса: Ярослав Александра показал всем, как дисциплина и в спорте, и в бизнесе приводит к результатам. Отдельная благодарность дискуссионной панели MGID – ребята раскрыли тему от и до в соавторстве с экспертами рынка.

Такого в Киеве еще не было, и мы счастливы, что именно команде МАС удалось собрать крупнейшее affiliate-сообщество под одной крышей.

Для самых эмоциональных – фото уже в пабликах, для самых профессиональных – готовы все доклады и некоторые презентации МАС.

Ждем вас на наших будущих конференциях.                                   

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>