seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / LinkedIn назвал самые важные навыки в 2019 году

LinkedIn назвал самые важные навыки в 2019 году

Востребованный сотрудник в 2019 год это тот, кто умеет убеждать и сотрудничать, быстро адаптируется к ситуации, хорошо управляет временем и обладает креативным мышлением. Об этом говорится в исследовании LinkedIn.

Площадка делит все навыки на soft skills (человеческие качества, полезные в профессиональной деятельности) и hard skills (узкоспециализированные навыки).

Главными soft skills года в LinkedIn называют:

  • креативность,
  • умение убеждать,
  • умение сотрудничать,
  • адаптивность,
  • умение управлять временем.

ТОП 5 областей hard skills 2019 года:

  • облачные вычисления,
  • искуственный интеллект,
  • принятие решений на основе данных
  • менеджмент,
  • UX-дизайн.

Остальные востребованные hard skills:

  • создание мобильных приложений,
  • производство видеоконтента,
  • продажи,
  • перевод с иностранных языков,
  • создание аудиоконтента,
  • обработка естественного языка,
  • научные расчеты на компьютерах,
  • создание игр,
  • SMM,
  • анимация,
  • журналистика,
  • digital-маркетинг,
  • промышленный дизайн,
  • конкурентные стратегии,
  • системы клиентского сервиса,
  • тестирование ПО,
  • прикладная математика,
  • компьютерная графика,
  • корпоративные коммуникации.

Список составлен на основе спроса на навыки, указанные в профилях самых высокооплачиваемых специалистов. В исследовании участвовали только данные о специалистов из городов, в которых проживает не меньше 100 тыс. пользователей соцсети.

Напомним, правительство РФ может создать российский аналог LinkedIn до конца 2021 года. 

Источник: Make it

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>