seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Курс «Директор по Digital-маркетингу» теперь и в офлайн

Курс «Директор по Digital-маркетингу» теперь и в офлайн

Пресс-релиз

29 октября стартует 5-й поток курса для маркетологов «Директор по digital-маркетингу», и впервые он пройдет и онлайн, и офлайн. Новое окружение, живое общение, личные рекомендации от преподавателей и особая атмосфера.

В результате вы научитесь выстраивать систему комплексного интернет-маркетинга в любой компании и получите диплом, который котируется в 28 странах.

В программе курса:

  • Классический маркетинг.
  • Определение и сегментация целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов и отстройка от них.
  • Поисковый маркетинг (да-да, именно маркетинг, а не бездушное SEO для роботов).
  • SMM и email-маркетинг.
  • Выбор и контроль подрядчиков.
  • Разработка комплексной стратегии.

Курс подойдет:

  • Интернет-маркетологам. Актуальные знания, проверенные на практике реальных компаний.
  • Директорам по маркетингу. Инструменты и навыки для построения эффективного отдела digital-маркетинга в компании. Must have для директоров – модули по работе с подрядчиками, организации работы над проектами и построению маркетинговых отделов.
  • Собственникам. Курс поможет владельцу по-новому посмотреть на бизнес, определить стратегический вектор развития, грамотно выстроить взаимодействие с подрядчиками и подчиненными.

Занятия по понедельникам и средам, с 19:00 до 22:00 (МСК). После 6-месячного обучения по результатам экзамена выдается международный диплом – 6-й уровень квалификации по EQF (European Qualifications Framework).

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>