seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Короткие дедлайны и сложные клиенты: SEO-специалисты рассказали о проблемах работы

Короткие дедлайны и сложные клиенты: SEO-специалисты рассказали о проблемах работы

SEO-специалисты чувствуют беспокойство из-за постоянных изменений алгоритмов и считают, что это может негативно сказаться на их карьере. Такие результаты были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 500 SEO-специалистов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Около 80% SEO-шников обеспокоены тем, что изменения алгоритмов негативно скажутся на их карьере. 73% полагают, что изменения алгоритмов негативно повлияют на отрасль в целом. 
  • Опрос показал, что эти опасения не беспочвенны. 60% SEO-специалистов сообщили, что были уволены в результате изменений алгоритмов поиска. 
  • Несмотря на то, что каждый четвертый оптимизатор считает свою работу ненадежной, большинство испытывает удовлетворенность от своей работы, считая ее творческой, интересной и интеллектуальной. 
  • Но есть в SEO-профессии и свои проблемы. Например, респонденты сообщают, что в среднем три дня в неделю их рабочий день превышает 8 часов. Четверть специалистов рассказали, что работают более 8 часов в день как минимум пять дней в неделю.
  • Одна из причин длинного рабочего дня связана с дедлайнами. Почти 44% SEO-специалистов сообщили о том, что недовольны короткими временными рамками, в которые их ставят работодатели. 
SEO-специалисты рассказали о проблемах своей работы
  • Большинство SEO-специалистов признались, что не планируют работать в этой сфере очень долго. Около 37% опрошенных собираются работать в SEO от 1 года до 3 лет. 31% респондентов планируют заниматься оптимизацией и продвижением 4-6 лет. Менее 12% специалистов хотят работать в SEO до конца карьеры. 
  • Основным способом следить за последними изменениями в отрасли и идти в ногу со временем специалисты считают бесплатные онлайн-тренинги и курсы. Также большинство специалистов сообщило, что в течение года планирует посетить как минимум одну отраслевую конференцию.
  • Также SEO-специалисты дали прогнозы, какие сигналы будут наиболее важны в ближайшие годы. Более 46% SEO-шников считают, что это качество контента. 44,8% полагают, что повысится роль социальных сетей, хотя сейчас они на SEO влияют косвенно. 
SEO-специалисты дали прогнозы, какие сигналы будут наиболее важны в ближайшие годы

В опросе приняли участие 496 SEO-специалистов. Средний возраст респондентов составил 32 года. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее команда Serpstat провела опрос среди SEO-специалистов и составила портрет эксперта по продвижению сайтов. 

Источник: Best SEO Companies

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>