seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Количество расширенных ответов в мобильной выдаче Google выросло в 2 раза

Количество расширенных ответов в мобильной выдаче Google выросло в 2 раза

Число расширенных ответов (rich answers) в мобильном поиске Google существенно выросло по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришла компания Perficient Digital, которая проанализировала 1,4 млн запросов мобильного поиска.

Основные выводы исследования 

  • Количество расширенных ответов в результатах мобильного поиска выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. 
Количество расширенных ответов в результатах мобильного поиска Гугл выросло более, чем в 2 раза

  • В выдаче стали чаще появляться результаты в формате карусели. Аналитики увидели более 900 тысяч каруселей в этом году по анализируемым запросам. В прошлом году каруселей было менее 600 тысяч. Значительно увеличилось число каруселей изображений в мобильной выдаче. Их рост составил 151% за год. 
Значительно увеличилось число каруселей изображений в мобильной выдаче Гугл

  • Немного увеличилось по сравнению с прошлым годом число блоков с ответами в мобильном поиске Google. Но в 2017 годом блоки с ответами в выдаче встречались чаще. 
Немного увеличилось по сравнению с прошлым годом число блоков с ответами в мобильном поиске Google

Также исследователи взяли случайную выборку из 185075 запросов, чтобы сравнить результаты мобильного и десктопного поиска. Оказалось, что расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче на 40% чаще, чем в десктопной. 

расширенные ответы встречаются в мобильной выдаче Google на 40% чаще, чем в десктопной

Но что интересно, блоки с ответами на 11% чаще встречались на декстопах. 

Эксперты ожидают, что в 2020 году расширенные ответы на нулевой позиции станут появляться еще чаще. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько трафика сайты получают из органического и платного поиска. 

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>