seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Каждый второй россиянин использует одинаковые пароли во всех сервисах

Каждый второй россиянин использует одинаковые пароли во всех сервисах

Только 10% россиян придумывают сложные пароли для аккаунтов в соцсетях, почтовых службах и онлайн-магазинах. Об этом говорят данные нового исследования компании Avast. Половина российских пользователей считает, что их данные не могут быть интересны мошенникам.

Каждый второй россиянин использует одинаковые пароли всех сервисах

Ключевые выводы исследования:

  • 55% россиян используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, хотя 94% знают, что это опасно.
  • 19% опрошенных никогда не меняли пароль, а 29% меняют его только после взлома.
  • Только 10% создают сложные пароли. 67% не проверяют свои аккаунты на предмет того, имеет ли к ним кто-то доступ.
  • 46% считают, что информация, доступная в их аккаунте, не может быть интересна злоумышленникам.

Несмотря на ежегодные громкие скандалы, связанные с утечками данных, пользователи все еще легкомысленно относятся своим аккаунтам в почтовых службах, соцсетях и онлайн-магазинах. Подбор пролей к популярным сервисам является достаточно популярной профессией, а «угнанные таким образом аккаунты чаще всего продают на профильных форумах в даркнете и используют для спама или типового фишинга», отметил основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян.

Напомним, не так давно в Яндекс.Браузере появилась защита паролей.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>