seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Какой трафик у сайтов локального бизнеса. Исследование

Какой трафик у сайтов локального бизнеса. Исследование

Сайты местных компаний имеют в среднем 414 посетителей в месяц, при этом 50% трафика приходится на органический поиск. К таким выводам пришла компания BrightLocal, которая проанализировала данные Google Analytics для более 11 тысяч сайтов.  

Ключевые выводы исследования 

  • На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей. Сайты 20% компаний посещают ежемесячно более 1500 пользователей, а сайты 15% компаний – более 2500 пользователей. 

На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей

  • Количество посетителей на сайтах компаний зависит от отрасли и страны. Наибольшее число посетителей приходится на сайты автосалонов, отелей, ресторанов, местных магазинов и компаний, предлагающих развлекательные услуги. Реже всего пользователи заходят на сайты компаний, предлагающих услуги маркетинга. Также мало посетителей приходится на сайты клининговых компаний и клиник альтернативной медицины. 
  • 50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы. Менее 5% трафика обеспечивают локальному бизнесу социальные сети.
50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы
  • Наибольшая доля органического трафика приходится на сайты компаний, работающих в сфере медицины, недвижимости, образования, а также гостиничного бизнеса. Маркетинговые компании получают только 29% трафика из органического поиска, но аналитики полагают, что такой низкий показатель связан с тем, что маркетологи лучше знакомы с другими каналами и используют их более активно. 
  • В среднем посетители просматривают 2,17 страницы на сайте локального бизнеса за сеанс. Средняя продолжительность сеанса составляет 96 секунд. 
  • Средний показатель отказов для сайтов местных компаний равен 60,23%. Самый высокий показатель отказов у сайтов компаний из сферы маркетинга. 
  • У 54% сайтов не настроены цели в Google Analytics. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>