seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю

Какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю

За первую нерабочую неделю в период с 30 марта по 5 апреля сильнее всего упал оборот у туристических компаний, сервисов персональных услуг и площадок, продающих билеты на развлекательные мероприятия. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, которые изучили платежи пользователей через сервис. 

Исследование показало: 

  • За первую нерабочую неделю на 78% увеличилось количество онлайн-заказов в ресторанах и кафе, по сравнению с неделей, которая продолжалась с 24 февраля по 1 марта 2020 года. Оборот вырос на 26%, при этом средний чек сократился на 29%.
Аналитики Яндекс.Кассы рассказали, что в первую нерабочую неделю россияне стали чаще совершать онлайн-заказы в ресторанах, кафе и продуктовых магазинах, а также тратить больше на провайдеров платного ТВ
  • На 58% увеличилось число онлайн-платежей в продуктовых интернет-магазинах. Оборот вырос на 43%, средник чек уменьшился на 9%. 
  • Самый значительный рост оборота в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года продемонстрировали провайдеры платного телевидения – 93%. Количество онлайн-платежей таким компаниям возросло на 69%, средний чек увеличился на 14%. 
  • Рост платежей на онлайн-площадках с обучающими курсами, тренингами и мастер-классами составил 64%, их оборот увеличился на 5%, средний чек упал на 36%. Эксперты полагают, что в период самоизоляции пользователи выбирали экономные предложения или занятия по акции за 1 рубль, которые предлагали многие площадки. 
  • Число платежей на игровых онлайн-сервисах увеличилось на 29%, оборот вырос на 19%.
  • Количество платежей на сайтах услуг (ремонт, массаж, маникюр, уборка и т. п.) снизилось на 31%, оборот – на 52% по сравнению с рабочей неделей с 24 февраля по 1 марта. 
  • Количество платежей на сервисах для аренды жилья упало на 74%, оборот снизился на 65%. 
  • На 65% уменьшился оборот на площадках, продающих билеты в театры, кино, на концерты.
  • На 85% сократилось число платежей у компаний из сферы туризма. Оборот уменьшился на 83%. 

Анастасия Фаткулина, аналитик Яндекс.Кассы: 

В целом падение и рост отдельных сегментов в электронной коммерции объясняются очевидными причинами. Люди отказываются от путешествий и проводят время дома, при этом они нуждаются в еде и им нужны сервисы для досуга. Но есть и интересные тенденции. Например, в сфере благотворительности на прошлой неделе число онлайн-переводов увеличилось на 13%, а оборот – на 27%. В новых обстоятельствах, решая собственные проблемы, люди не забывают помогать другим. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса представила исследование, как коронавирус повлиял на доходы онлайн-бизнеса в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Кассы

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>