seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Как россияне совершают покупки в Черную пятницу. Исследование Criteo

Как россияне совершают покупки в Черную пятницу. Исследование Criteo

Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы. 

Ключевые выводы исследования

  • Наибольший интерес к шопингу (+117%) у российских покупателей отмечается за два дня до Черной пятницы. 
  • В Черную пятницу россияне в основном совершают покупки в полдень и днем. В других странах чаще всего пик продаж приходится на вечер.
  • В воскресенье пик продаж приходится на поздний вечер – 23 часа, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
  • Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям. 
Компания Criteo представила исследование по покупкам российских потребителей в Черную пятницу и Киберпонедельник

  • Рост продаж в Черную пятницу происходит на всех устройствах, но в разное время.
  • На десктопах продажи растут с полудня и до 17 часов, достигая пикового значения в +266%.
  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (20-22 часа) с пиковым значением в +223%. 
  • В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 21 часу, а на мобильных устройствах на +230% к 23 часам. 
Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет выпустил исследование, в котором рассказал, что россияне покупали в прошлую Черную пятницу. 

Источник: пресс-релиз Criteo

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>