seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование

Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование

Компании, которые улучшат рейтинг (звездочки) в Google Мой бизнес, могут значительно увеличить конверсию. Такие данные были получены в ходе исследования Uberall.

Ключевые выводы исследования

  • Показатели конверсии достигают максимума, когда бизнес имеет оценку 4,9 звезд в сервисе Google Мой бизнес.
  • Когда компания улучшает оценку с 3,5 звезд до 3,7 звезд, рост конверсии составляет 120%. Это самый высокий скачок в конверсиях, который можно наблюдать, оценивая рейтинг компаний. 
Когда компания улучшает оценку с 3,5 звезд до 3,7 звезд за год, рост конверсии составляет 120%

  • Наивысшая оценка не всегда лучше для бизнеса. Показатель конверсии для локальных компаний и мировых брендов, имеющих рейтинг 5 звезд, за год упал. А у организаций, которым удалось поднять рейтинг с 4,3 до 4,4 звезд, конверсия увеличилась на 25%.
у организаций, которым удалось поднять рейтинг с 4,3 до 4,4 звезд, конверсия увеличилась на 25%

  • Компании, которые отвечают примерно на 10% отзывов потребителей, имеют коэффициент конверсии около 3%. Организации, ответившие на 32% отзывов, увеличивают показатель конверсии на 80%.

Норман Рор, вице-презиндент по маркетингу Uberall: 

Фокусируясь на рейтинге звезд и ответах на отзывы, бренды могут существенно повлиять на уровень конверсии. Посетители, которые взаимодействуют с брендом онлайн, с большой вероятностью посетят магазин в течение 24 часов, так что рост конверсии на 25% может на четверть увеличить ежедневные офлайн-посещения. 

В рамках исследования аналитики Uberall изучили данные 64 тысяч профилей за период с первой половины 2018 года по первую половину 2019 года. Под конверсиями компания подразумевала телефонные звонки, запросы адреса и клики на сайт. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой голосовой помощник дает наиболее точные ответы на вопросы. 

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>