seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Представители Brand Analytics изучили, как обсуждали новую соцсеть Яндекса – «Ауру» – в минувшие выходные, 14–17 марта.

Аура от Яндекса: исследование

Подробнее об обсуждении:

  • О новой соцсети говорили около 16,3 тыс. пользователей.
  • Всего было написано около 30 000 сообщений по теме.
  • Основная площадка для обсуждений – Facebook (40%), ВКонтакте – на втором месте (30%).
  • Половина обсуждающих – из Москвы, 10% – из Санкт-Петербурга.

Особенности поведения первых пользователей:

  • Стараются найти своих знакомых, но пока это удается с трудом.
  • Более молодой сегмент аудитории старается достичь позиций топовых блогеров на платформе.
  • Больше общаются, чем генерируют контент.
  • Создают новые сообщества.

Также отмечается, что команда Ауры активно запрашивает обратную связь.

Напомним, на данный момент Яндекс приостановил возможность приглашения новых участников в свою новую соцсеть.

Источник: Brand Analytics

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>