seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Как изменения в блоках с ответами Google повлияли на органический трафик

Как изменения в блоках с ответами Google повлияли на органический трафик

Компания seoClarity провела исследование и выяснила, снизился ли трафик у страниц, которые показываются в блоках с ответами в Google, после изменения, запущенного 22 января 2020 года. Тогда Google cообщил, что URL, которые попадают в блоки с ответами (featured snippet), больше не будут дублироваться в ТОП-10. Ранее одна и та же страница сайта могла показываться дважды: в блоке с ответом и в обычных органических результатах поиска. 

Ключевые вывод исследования 

  • До введения обновления 28% страниц показывались на второй позиции результатов поиска помимо появления в блоках с ответами (блок с ответами исследователи рассматривали как первую позицию). 
До введения обновления 28% страниц показывались на второй позиции результатов поиска помимо появления в блоках с ответам

  • Сайты, которые остались в блоках с ответами, но перестали повторно показываться в органических результатах первой страницы выдачи, не заметили существенного падения трафика
  • В отдельных отраслях были обнаружены незначительные изменения трафика, но они могли быть связаны с суточными колебаниями. В частности, для автоиндустрии трафик по информационным запросам вырос на 10%, а по транзакционным – снизился на 15% с 22 по 23 января. Для сферы финансов трафик по информационным запросам вырос на 4%. 

В рамках исследования компания изучила трафик страниц, которые постоянно отображаются в блоках с ответами. Период исследования: 10-23 января 2020 года. 

Прочитать подробнее об изменении, которое коснулось блоков с ответами, можно здесь

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>