seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Как Google определяет канонический URL

Как Google определяет канонический URL

Google отбирает канонические URL в зависимости от настроек сайта и того, какой URL более полезен для пользователя. Об этом сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в очередном выпуске #AskGoogleWebmasters.

В новом выпуске серии эксперт ответил на следующий вопрос:

Вы можете обозначить свои предпочтения в Google, но при этом Google сам может выбрать другой URL как канонический. По каким причинам это происходит?

Мюллер сказал, что Google учитывает и то, какой URL владелец сайта считает предпочтительным, и то, какой из них больше подойдет пользователю.

Предпочтения владельца сайта Google определяет по следующим параметрам:

  • атрибут rel=”canonical”,
  • редиректы,
  • внутренняя перелинковка,
  • URL в файле Sitemap,
  • протокол HTTPS,
  • как URL выглядит.

Мюллер также успокоил вебмастеров: по его словам, из-за неверно выбранного URL показатели сайта не ухудшатся. 

Напомним, на днях компания SparkToro назвала главные факторы ранжирования Google в 2019 году.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>