seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Как аудитория соцсетей и ТВ изменилась за 10 лет

Как аудитория соцсетей и ТВ изменилась за 10 лет

Россияне стали реже смотреть федеральные каналы и чаще искать информацию в соцсетях и видеоблогах. Об этом говорится в отчете «Российский медиаландшафт 2019: телевидение, пресса, интернет и социальные сети», опубликованным Левада-центром.

ТВ vs. Интернет

Телевидение остается самым популярным источником информации для большинства граждан, однако его популярность снижается. Около 10 лет назад информацию по ТВ получали 94% россиян, сейчас этот показатель составляет уже 72%. Среди россиян младше 25 лет новости по телевизору смотрят только 42%, для них главный источник информации – соцсети.

Доверие россиян к онлайн-ресурсам и соцсетям за десять лет выросло в 3–4 раза и сейчас составляет около 20%. Молодые граждане больше доверяют интернету, старшее поколение онлайн-источникам не верят, так как сами ими не пользуются.

РБК, Левада-центр

Главные источники новостей

Аудитория онлайн-источников новостей за десять лет выросла в три раза – с 9% до трети населения страны (34% – соцсети, 32% – интернет). Растет и популярность агрегаторов новостей: использование Яндекс.Новостей выросло с 29% в 2018 году до 39% в марте 2019, а новостей Mail.Ru – с 11% до 15%.

Около трети россиян также интересуются видеоблогами – смотрят их раз в неделю или чаще, а 7% – ежедневно. Особой популярностью они пользуются среди населения младше 25 лет – около 19% пользователей смотрят видео ежедневно. Telegram-каналы – регулярный источник новостей всего для 1% пользователей из России.

Молодежи удобно потреблять контент через интернет. Сегодня это соцсети, а какую площадку или канал доставки информации они выберут через пять лет — пока сложно предположить. Это будет зависеть как от степени доверия к существующим источникам, так и от появления новых площадок и каналов доставки информации, – считает директор Института современных медиа Кирилл Танаев.

Популярность соцсетей

Самой посещаемой соцсетью в России стал ВКонтакте, на втором месте Одноклассники, а на третьем – YouTube.

РБК, Левада-центр

Онлайн-услуги для россиян

Из онлайн-услуг жители России чаще всего используют мобильный банкинг. На втором месте по популярность заказ такси, а на третьем – онлайн-карты.

РБК, Левада-центр

В опросе Левада-центра приняли участие 1,6 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в 137 населенных пунктах 50 субъектов РФ.

Напомним, на прошлой неделе Zenith опубликовал прогноз развития рынка digital-рекламы к 2020 году.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>