seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов влияет на ранжирование

Качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов влияет на ранжирование

Качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов влияет на ранжирование. Это подтвердили представители Яндекса на конференции Optimization 2018. Об этом на своей странице в Facebook рассказал Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор одной из секций конференции.

Что именно стоит понимать под «качеством ответов», не уточняется. Но в обсуждении в Facebook основатель агентства «РЕМАРКА» Дмитрий Шахов предположил, что с большой вероятностью Яндекс будет обращать внимание на какие-то измеримые метрики, например, скорость ответа или решение проблемы в результате общения в чате.

ну понятно же, что только то, что Яндекс может померять. Померять он может скорость ответа и закрытие проблемы через то, как дальше повел себя пользователь. Если вернулся на выдачу – проблема в чате не решилась. Может и не так, но что-то не понравилось: нет товара, нахамили, просто не то, что ожидал. Набирается гомогенная значительная выборка таких пользователей, и сайт поползет вниз. То есть от тебя одного ничего не поменяется – ты пиковый всплеск.

В августе Яндекс уже обращал внимание вебмастеров на важность отслеживания статистики по неотвеченным беседам в Диалогах и отмечал, что скорость ответов и их качество учитывается в ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта.

Мы рекомендуем внимательно следить за статистикой по неотвеченным беседам, ведь каждая такая несостоявшаяся беседа — это потерянный пользователь. А скорость ответов, их качество и то, насколько оператору чата удалось решить задачу пользователя, учитывается при ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>