seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование: в каких случаях Андромеда показывает карусели

Исследование: в каких случаях Андромеда показывает карусели

Специалисты компании RocketData поделились результатами исследования, посвященного недавнему обновлению Яндекса – «Андромеде».

Одним из нововведений, запущенных в рамках обновления «Андромеда», стала карусель карточек компаний, где особый упор сделан на отзывы. Представители RocketData решили выяснить, в каких случаях появляется карусель.

Был проведен анализ выдачи по категорийным запросам – 600 запросов и три типа выдачи: исходный, с приставкой «рядом», с названием города (Москва, Санкт-Петербург, Ростов), 80 типов локальных компаний (кафе, спортзалы, магазины и т.д.). В результате была выявлена следующая закономерность:

  • Карусель не отображается на мобильных устройствах, доступна тольков десктопной версии.
  • В 6,5% случаях карусель появляется при прямом категорийном запросе.
  • В 33,7% случаях карусель появляется при добавлении в запрос уточняющей маски «рядом»/ «ближайший»;
  • В 31,2% случаях карусель появляется при уточнении геопозиции (в городе, на улице и т.д.).
  • По умолчанию, карточки сортируются по удаленности от геопозиции пользователя.
  • Появление карусели по запросам с уточнением геопозиции зависит от геопозиции.
  • Наличие карусели по прямому запросу не гарантирует ее появления с уточняющими приставками.

Кроме того, определили 10 самых популярных фильтров карусели:

  • Круглосуточно
  • Открыто
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Wi-Fi
  • Есть сайт
  • Категории
  • С фото
  • Сети
  • Высокий рейтинг

Представители компании также поделились своими рекомендациями, которые помогут выделиться на фоне конкурентов:

  • Необходимо заполнить карточку компании в Яндекс.Справочнике и подтвердить права (для всех филиалов).
  • Обязательно добавьте детальную информацию в профиль, регулярно обновляйте ее и следите за несанкционированными изменениями. Особое внимание лучше уделить выбору категории (от этого будет зависеть ранжирование и выдача страницы компании в поиске).
  • Работайте с каждой карточкой компании, если у вас филиальная сеть. Это позволит создать устойчивое онлайн-присутствие.
  • Страницы компаний с добавленными фотографиями получают больше запросов о построении маршрутов.
  • Работайте с отзывами. Мотивируйте клиентов писать, и обязательно отвечайте на вопросы и негативные комментарии. Наличие отзывов о компании повышает доверие потенциальных клиентов, что в конечном итоге влияет на продажи.

Напомним, на днях «Ашманов и партнеры» представили исследование факторов ранжирования в Google и Яндексе в 2018 году.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>