seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование SEOnews: сколько стоит поисковое продвижение в 2019 году

Исследование SEOnews: сколько стоит поисковое продвижение в 2019 году

Исследование, которое SEOnews проводил с апреля по июль 2019 года, показало, что в 2019 году клиенты SEO-агентств стали тратить на поисковое продвижение больше, чем в прошлом. 

Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год 

Средний бюджет на SEO в 2019 году составляет 50–100 тыс. рублей, в этом числовом интервале количество респондентов увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом.

В 2018 году клиенты в среднем тратили на продвижение своих проектов 30–50 тыс. рублей в месяц, в 2019 году такие бюджеты вкладывают в продвижения на 9,7% меньше клиентов.

Также на графике видно, что почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (от 800 000 рублей и выше). Если проанализировать, какие услуги заказывают клиенты с такими бюджетами, то, по данным исследования, 19% из них заказывают у подрядчика практически весь перечень предлагаемых услуг интернет-маркетинга.

Заметим, что в 2019 году среди респондентов исследования также появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году клиентов в этом бюджетном сегменте не было.

Клиентов с самыми низкими бюджетами на SEO (от 3 до 10 тыс. рублей) – всего 2,5% от опрошенных, что в 2,5 раза меньше, чем в предыдущем году.

Почти на 7% снизилось количество клиентов, которые отказались называть свои бюджеты на продвижение.

Напомним, что SEOnews проводит исследования рынка каждый год в рамках рейтинга «SEO глазами клиентов» по средствам телефонного опроса клиентов SEO-агентств. В 2019 году в рамках исследования было опрошено более 700 респондентов.

Смотрите подробное исследование SEO-рынка, в котором отражено, какие услуги заказывают клиенты у своих подрядчиков, со сколькими подрядчиками клиенты работают одновременно и готовы ли они рекомендовать своего подрядчика коллегам по рынку.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>