seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование: Окупаемость Я.Директа выше AdWords

Исследование: Окупаемость Я.Директа выше AdWords

Представители компании Roistat поделились результатами исследования, посвященного окупаемости разного рода поисковой рекламы за 2017 год.

Сначала специалисты проанализировали возврат инвестиций от различных типов рекламы.

s1.png

Исходя из того, что рекламодатели в выборке инвестировали в социальные сети всего 5% процентов бюджета, решено было продолжить анализировать ROI для поисковой и тематической рекламы. При расчетах сравнивались показатели самых крупных игроков – Google AdWords и Яндекс.Директа.

Для каждого рекламного канала вычислили тремя способами возврат инвестиций:

s2.png

В дальнейшем ROI подсчитывали по формуле, чтобы оценить общий ROI по рекламному каналу. Чтобы посмотреть динамику ROI по поисковой рекламе вычислили этот показатель помесячно:

s3.png

Выяснилось, что оба канала себя окупают, однако возврат инвестиций в Директе выше, чем в AdWords. Также проверили доли рекламодателей, у которых лучше окупался Директ, по сравнению с теми, у которых лучше окупался Adwords. За весь период у 61% рекламодателей Я.Директ показал себя лучше. Также исследователи сравнили помесячно долю рекламодателей, у которых один канал окупался лучше другого:

s4.png

Обе площадки показали себя хорошо. Специалисты рекомендуют обратить внимание на правильную настройку кампаний.

ROI на тематических площадках: рекламная сеть Яндекса против рекламной сети Google

Яндекс.Директ лучше окупается у 71% рекламодателей.

s3.png

В тематической рекламе картина отличается. Так, Яндекс лидирует у большинства рекламодателей. Тематическая реклама, если измерять по Last click, находится на грани окупаемости у Яндекса и убыточна у Adwords.

Что выгоднее для разных бизнесов?

Авторы исследования отметили, что с увеличением выручки рекламодателей улучшается и ROI. Это может быть связано с тем, что рост бизнеса требует оптимизации многих процессов, в том числе и рекламы.

Распределение доли рекламодателей по ROI

На графике видно, что Директ принес больше прибыли рекламодателям, принявшим участие в исследовании. Стоит отметить, что у многих рекламодателей ROI был отрицательным, хотя ROI канала в целом положительный. Возможной причиной специалисты называют неумелую настройку рекламных каналов.

s7.png

ROI по городам для разных типов рекламы

Трафик из Москвы окупается лучше всего.

s8.png

Общие выводы:

  • Поисковая реклама окупается в целом лучше тематической. Однако у последней есть свои преимущества: с ее помощью можно увеличить охват и привлечь целевую аудиторию.
  • Популярные системы контекстной рекламы в целом оправдывают затраты. По данным исследователей, окупаемость Директа выше. Возможно, это связано с качественной настройкой.
  • Чтобы однозначно понимать, окупает ли себя та или иная кампания необходимо замерять ROI для каждого рекламного канала.

Источник: Исследование Roistat (PDF)

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>