seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование: каждый пятый в интернете использует блокировщики рекламы

Исследование: каждый пятый в интернете использует блокировщики рекламы

Каждый пятый взрослый пользователь интернета утверждает, что использует блокировщики рекламы. Об этом говорится в исследовании Kantar Media. Около 33% респондентов заявили, что используют ПО для блокировки рекламы иногда, а 44% отметили, что блокируют рекламу на всех устройствах.

pexels-photo-941572.jpeg

Основные причины блокировки – плохой креатив и однообразие рекламы. Кроме того, пользователям не нравится, когда реклама продолжает преследовать их даже после совершения покупки: 72% респондентов заявили, что видят одну и ту же рекламу, а 56% видят рекламу уже приобретенных товаров. А 63% респондентов хотели бы лучше контролировать объявления, которые им показывают.

Стоит отметить, что потребители хуже относятся к рекламе в интернете, чем к рекламе на ТВ. Так, почти 33% опрошенных заявили, что им нравится смотреть рекламу по телевизору, и только 25% сообщили, что им нравится интернет-реклама.

Напомним, в феврале 2018 года Google Chrome начал блокировать раздражающие рекламные форматы.

Источник: mediapost.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>