seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование: какие специалисты наиболее востребованы в IT-компаниях

Исследование: какие специалисты наиболее востребованы в IT-компаниях

Рекрутинговый портал Glassdoor опубликовал рейтинг нетехнологических должностей, на которые чаще всего требуются сотрудники.

Согласно данным исследования, 18% открытых вакансий в IT-компаниях не связаны с технологиями. А специалисты с профессиями из рейтинга позволяют масштабировать компанию в любой отрасли.

ТОП 10 выглядит следующим образом:

1. Специалисты по контактам с рекламодателями. Они нужны в 3,2 компаний.

2. Менеджеры по управлению проектами (2,3%). Эти специалисты отвечают за работу команды, которая работает над конкретным проектом.

3. Специалисты по работе с клиентами (2%). В их задачи входит общение с потенциальными покупателями, нацеленное на расширение клиентской базы.

4. Менеджеры по операционной деятельности (1,8%). Они управляют процессами формирования бюджета, логистики и распределяют ресурсы внутри компании.

5. Менеджеры по работе с клиентами (1,7%). Их задача – повышение продаж и увеличение числа клиентов.

6. Менеджеры по маркетингу продукта (1,7%). Специалисты в данной отрасли занимаются маркетингом отдельного продукта.

7. Руководители отдела маркетинга (1,7%). Их задача – помощь при создании кампании и представления о товаре.

8. Финансовые аналитики (1,5%). Эксперты в данной отрасли занимаются консультированием компаний.

9. Руководители отдела продаж (1,4%). Они отвечают за работу ассистентов по продажам.

10. Специалисты по продажам (1,3%). Они занимаются продажей товаров за пределами офиса и встречаются с клиентами.

Напомним, в прошлом году российские студенты назвали Google и «Газпром» самыми привлекательными работодателями.

Источник: glassdoor.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>