seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование: какие сайты получают больше всего блоков с ответами в Google

Исследование: какие сайты получают больше всего блоков с ответами в Google

Компания Stone Temple Consulting опубликовала результаты нового исследования, посвященного блокам с ответами (featured snippets) в Google. Эксперты определили актуальное состояние функции и назвали 10 сайтов (в десктопном и мобильном поиске), получающих больше всего таких блоков.

Специалисты компании в течение 120 дней изучали результаты поиска по 4999 запросам, по которым ранее выводились блоки с ответами. В ходе исследования подтвердилась высокая степень волатильности в этой области. По мнению экспертов, в будущем эта ситуация сохранится.

К примеру, по 1092 десктопным запросам Google использует контент из двух разных доменов, а по 318 запросам – из трёх. Ключевой фразой, по которой наблюдалась самая высокая волатильность, была «что такое дневное обучение». В течение всего периода исследования специалисты видели 12 разных доменов, используемых для предоставления блока с ответом по этому запросу.

number-of-domains-for-featured-snippets.jpg

По 4490 запросам из 4999 в течение 124 дней отображался как минимум один блок с ответами на десктопах. В мобильной выдаче таких запросов было 3937.

Исследователи также пришли к следующим выводам:

  • 425 ключевых слов никогда не получали блоков с ответами на десктопах.
  • 888 ключевиков никогда не получали блока с ответами в мобильной выдаче.
  • По 1567 ключевых слов для featured snippet на десктопах использовалось больше одного сайта.

Лидером по количеству блоков с ответами является Wikipedia – у нее 40% на десктопах и 36% на мобильных устройствах. В ТОП 10 также вошли Biography, Britannica, YouTube, IMDb, Quora, WebMD, Drugs.com и Investopedia.

top-featured-snippet-domain-sources.jpg

Источник: Stone Temple Consulting

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>