seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Исследование: как окупается реклама в разных отраслях бизнеса

Исследование: как окупается реклама в разных отраслях бизнеса

Специалисты из Roistat провели исследование окупаемости рекламы для разных разных отраслей бизнеса и сравнили основных игроков на этом рынке – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Методология исследования

Аналитики изучили данные за 2017 год по состоянию на 1 марта 2018 года. В выборку вошли 2000 случайных рекламодателей. В исследовании использовались только данные по посещениям и заявкам с рекламы Я.Директа и Google AdWords.

Первый этап: сравнение конверсии

Многие рекламодатели оценивают показатели рекламных объявлений, опираясь на заявки и продажи.

1.png

Как видно на графике, самые высокие показатели конверсии – в сфере услуг. Таким образом можно предположить, что здесь рекламодатели получают самый «теплый» трафик. Аналитики также отмечают, что в сфере услуг у пользователей есть полностью сформулированная потребность.

Интересное наблюдение: высокая конверсия наблюдается из заявок в продажи в области товаров повседневного спроса (FMCG). Это может быть связано с тем, что средний чек в данной категории обычно бывает сравнительно небольшим.

На конверсию из визитов с сайта в заявки может влиять качество сайта, «теплота» трафика и другие показатели.

Второй этап: оценка стоимости привлечения заявок и продаж

В разных отраслях стоимость получения заявок примерно одинакова.

2.png

Стоимость привлечения продажи, напротив, разнится. Самые дорогие продажи – в области «недвижимость». Дорого обходится и привлечение клиентов в области B2B. Это связано с низкой конверсией из заявок в продажи.

Третий этап: сравнение среднего чека и средней прибыли

3.png

Самый высокий средний чек – в области недвижимости и в сфере B2B. Исследователи отмечают, что для того, чтобы больше зарабатывать, необходимо повысить средний чек, но для этого его необходимо считать и следить за его динамикой.

Четвертый этап: ROI «Директа» vs AdWords по отраслям

Результаты следующие:

4.png

Выводы:

  • У разных бизнесов свои нормы эффективности и свой цикл сделки. Однако посчитать результаты от вложений в рекламу можно для каждого.
  • В целом реклама окупается во всех отраслях. Обычно окупаемости можно достичь, подсчитывая показатели.
  • На результаты сравнения окупаемости от рекламы влияет настройка рекламных кампаний. Специалисты рекомендуют более тщательно подойти к настройке кампаний в Google AdWords.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>