seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Инхаус vs агентства: что выбирают интернет-маркетологи?

Инхаус vs агентства: что выбирают интернет-маркетологи?

Команда Serpstat подготовила для нас очередное исследование — на этот раз опросили интернет-маркетологов о плюсах и минусах работы inhouse и в агентстве.

Для начала вспомним результаты первого рейтинга зарплат, в котором поучаствовало около 1400 респондентов.

Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на $200–300. В сфере PPC эта разница составила $400.

Самая популярная должность в агентстве — SEO-специалист и маркетолог, их зарплата равна $700. Тогда как в инхаус-команде большей популярностью пользуются SEO- и PPC-специалисты с зарплатой в $1000.

В новом опросе приняло участие около 300 человек, которые дали развернутые ответы на вопросы о преимуществах и недостатках работы inhouse.

Большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior. У 81% респондентов есть опыт работы в агентстве или на фрилансе.

Среди плюсов работы inhouse выделяют:

  1. Полноценное погружение в тематику.
  2. Участие в стратегическом развитии бренда.
  3. Налаженные бизнес-процессы.
  4. Возможность экспериментировать.
  5. Стабильность.

Среди минусов:

  1. Узкая тематика.
  2. Большое количество обязанностей
  3. Потолок в зарплате.
  4. Нет возможности делиться опытом.
  5. Высокий уровень ответственности.

Больше подробностей о преимуществах и недостатках, а также примеры ответов читайте в блоге Serpstat.

Вскоре ребята запустят новый рейтинг зарплат за II полугодие 2018. Мы готовы отвечать, а вы?

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>