seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / IAB Russia: тренды рынка мобильной рекламы в России и мире в 2018 году

IAB Russia: тренды рынка мобильной рекламы в России и мире в 2018 году

Специалисты из IAB Russia представили оценку рынка мобильной рекламы России в 2017/2018 гг.

По данным исследования, объем аудитории мобильного интернета в России составляет около 75 млн человек, или 61,2% населения всей России в возрасте от 12 лет и старше. При этом 23,8 млн пользуется только мобильным интернетом. Исключительно мобильных пользователей в РФ на 9.3 млн человек больше чем тех, кто заходит в интернет только с десктопа.

IAB Russia: тренды ранка мобильной рекламы в России и мире в 2018 году

Чем меньше город, тем выше проникновение mobile-only. Так, в городах с населением от 700 тысяч человек аудитория mobile only составляет 28.9%, а в городах с населением меньше 100 тысяч человек – уже 43.6%.

Мобильная реклама в 2018 году выросла на 75%. Рекламодатели прогнозируют дальнейший рост своих затрат в данном сегменте. Так, для 27% мобильная реклама является безусловным приоритетом или как минимум одним из главных приоритетов digital-стратегии.

Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу. Следом идут социальные сети (30%).

Основной драйвер роста затрат на мобильную рекламу – рост аудитории мобильного интернета. Кроме того, рекламодателей привлекают широкие технические возможности по сегментации аудитории и таргетингам.

Специалисты также провели сравнение трендов на рынке мобильной рекламы в России и США:

IAB Russia: тренды ранка мобильной рекламы в России и мире в 2018 году

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь:

Источник: Исследование IAB Russia (PDF)

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>