seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019

IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019

Объем рынка интернет-рекламы в первой половине 2019 года составил 110,8 млрд. рублей. Это на 19% больше, чем в 2018 году. IAB Russia представила новый отчет по сегментам рынка интерактивной рекламы за период январь-июнь 2019 года.

Объем рынка интернет-рекламы в первой половине 2019 года составил 110,8 млрд. рублей. Это на 19% больше, чем в 2018 году 

Ключевые выводы исследования

  • Большую часть объема онлайн-рекламы обеспечили доходы от продажи рекламы с оплатой за результат. По модели Performance рекламодатели закупили размещения на 92,1 млрд рублей. 
  • Реклама в результатах поиска (Performance Search) выросла на 15% до 47,2 млрд рублей. Рост таргетированной рекламы (Performance Cpx) составил 27%. Затраты на этот сегмент достигли 44,9 млрд рублей.
  • Сегмент Branding, который включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% до 18,7 млрд рублей. Баннерная реклама показала рост 6% и составила 12 млрд рублей.
  • Видеореклама формата Outstream выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 млрд рублей. Instream показала рост 10%, что составило 5 млрд рублей.

Напомним, на днях вышло исследование АКАР по развитию рекламного рынка России в первом полугодии 2019 года. По данным компании, расходы на рекламу в отчетный период составили 227 млрд руб. 

Источник: IAB RUSSIA

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>