seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

В 2017-2018 годах российский рынок интернет-рекламы показал высокую динамику роста. Об этом говорится в исследовании российского рынка интернет-рекламы IAB Digital Advertisers Barometer 2018.

Рост бюджета на интерактивно рекламу наблюдается как среди онлайн-, так и среди офлайн-компаний. Бюджет вырос у 62% онлайн-компаний (у 31% компаний – на 20% и более) и у 61% офлайн-компаний (у 15% компаний – на 20% и более).

Наибольший рост наблюдается среди компаний-провайдеров сервисов и компаний из сферы финансов и страхования. Сокращения бюджетов при этом свойственны для компаний-производителей, особенно FMCG-сектора (товаров повседневного спроса).

Большинство опрошенных компаний собираются сфокусироваться на увеличении вложений в интерактивную рекламу. Однако темп роста стал более умеренным.

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

Средняя доля digital в компаниях прогнозируется на уровне 33%. 15% опрошенных заявили, что интерактивная реклама – основная статья их рекламного бюджета, на нее приходится 75% вложений. Для 40% компаний интерактивная реклама – один из ведущих каналов размещения (от 30 до 75% бюджета). 24% при этом тратят на такую рекламу менее 30%, но все же более 15% рекламного бюджета. Для 17% респондентов digital не является значимым каналом размещения (менее 15% рекламного бюджета).

Лидирующим форматом интернет-рекламы, согласно опросу, стала таргетированная реклама. Более 80% респондентов используют ее, а 48% планируют увеличить долю использования формата в своих кампаниях.

IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год 

Полную версию отчета IAB можно просмотреть здесь.

Напомним, на днях Google перечислил главные digital-тренды и технологии 2018 года. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>