seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат рекламы для продвижения онлайн-мероприятий

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат рекламы для продвижения онлайн-мероприятий

Hi-Tech Mail.ru представил новый формат рекламы для продвижения онлайн-мероприятий брендов – «Таймлайн». Новое решение будет полезно компаниям, которые в нынешних условиях вынуждены полностью переводить события в онлайн.  

Комплексное решение «Таймлайн» от проекта Hi-Tech Mail.ru позволяет брендам на кастомизированном лендинге вести онлайн-трансляции презентаций, форумов или конференций, в том числе проводить международные события в онлайне. Hi-Tech Mail.ru обеспечит синхронный перевод. 

Пользователи в режиме реального времени смогут смотреть видео, писать комментарии, читать материалы, листать галереи и делиться постами в социальных сетях. 

Hi-Tech Mail.ru представил новый формат рекламы для поддержки онлайн-мероприятий брендов

Также компаниям доступны премиальные редакционные форматы, обзорные статьи и брендирование новостного контента. 

Дмитрий Рябинин, руководитель проекта Hi-Tech Mail.ru: 

«Таймлайн» – это актуальное, комплексное решение «под ключ». Команда Hi-Tech Mail.ru может организовать любой формат трансляции – от готового стрима до in-house синхронного перевода англоязычной презентации брендов и съемок пре-шоу с экспертами. Вне зависимости от выбранного формата рекламодатель получает ретрансляцию в видеосервисы Mail.ru, редакционное и коммерческое анонсирование, брендинг, баннеры и блоки социальных сетей клиента. 

Новый медиаформат уже протестировала компания Huawei. 26 марта она провела мировой анонс новых флагманских смартфонов. Пример «Таймлайна» можно посмотреть по ссылке

Напомним, компания Mail.ru Group запустила платформу, которая позволит измерять видимость рекламы в мобильных приложениях. 

Источник: пресс-релиз Hi-Tech Mail.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>