seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / HeadHunter: компании стали выделять больше денег на оценку персонала

HeadHunter: компании стали выделять больше денег на оценку персонала

HeadHunter представил результаты нового исследования, проведенного совместно с сервисом «Оценка талантов». Исследование было посвящено современным трендам оценки персонала в компаниях.

По данным исследования, оценку персонала считают своей основной задачей 68% HR-специалистов. Однако в 2017 году лишь 32% посчитали ее важным фактором, влияющим на бизнес компании. В 2016 году этот показатель был еще ниже – 28%, а в 2015, наоборот, был выше и составлял 42%.

Половина опрошенных HR-специалистов применяют оценку персонала как для внешнего, так и для внутреннего найма. Процент такой практики использования оценки растет пропорционально размеру компании. К примеру, в компаниях численностью до 100 человек ведется оценка как потенциальных кандидатов при найме (13%), так и действующих сотрудников компании (10%). В компаниях, численность сотрудников которых превышает 500 человек, лишь в 7% случаев ведется оценка кандидатов при найме, а оценка текущих сотрудников компании не ведется вовсе.

Большинство респондентов считают, что оценка персонала, в первую очередь, решает проблему внешнего найма (75%), внутреннего найма и продвижения (63%), развития карьеры (60%), обучения (60%), формирования кадрового резерва (52%), удержания сотрудников (39%). В меньшей степени, по мнению специалистов, процедура решает задачи управления изменениями и планирования численности рабочей силы.

Сейчас в компаниях чаще всего оценивают всех без исключения сотрудников (49%). Также чаще остальных оценке подвергается старший и средний менеджмент (33%), специалисты по продажам (31%) и начинающие специалисты (19%). Реже всего оценивают редких и IT-специалистов. При этом год назад редкие эксперты оценивались гораздо чаще начинающих свою карьеру сотрудников (28% и 3% соответственно).

Респонденты, использующие инструменты для оценки персонала, готовы потратить на оценку одного сотрудника до 600 рублей (в компаниях до 100 человек – 525 рублей, от 100 до 500 человек – 388,9 рублей, свыше 500 человек – 521,4 рубль).

Компании, оценивающие сотрудников как при найме, так и в процессе работы, готовы платить более чем в два раза больше тех, кто использует инструменты оценки только при найме кандидатов (707 рублей и 293 рубля соответственно). При этом, 46% представителей компаний затруднились ответить на вопрос, поскольку на данный момент не имеют бюджета на оценку персонала. В 2017 году этот показатель составлял 67%.

Источник: пресс-релиз HeadHunter

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>