seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустит блокировщика рекламы Chrome по всему миру с 9 июля

Google запустит блокировщика рекламы Chrome по всему миру с 9 июля

Блокировщик рекламы, встроенный в Google Chrome, начнет работать по всему миру с 9 июля 2019 года. До этого фильтрация некачественной рекламы была доступна только пользователям Chrome в Северной Америке и Европе.

При переходе на страницу с некачественной рекламой через Chrome фильтр заблокирует показ объявлений. При этом пользователь увидит сообщение, что объявление заблокировано, и может «разрешить показ рекламы на этом сайте».

Напомним, что Google внедрил блокировщик «раздражающей» и «навязчивой» рекламы в свой браузер в феврале 2018 года, после того, как компания присоединилась к Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу). Согласно стандартам Коалиции под критерии «навязчивой» рекламы попадают 12 типов объявлений. Для десктопных платформ: всплывающие окна, видеообъявления со звуком, баннеры с обратным отсчетом времени, крупные закрепленные блоки. Для мобильных сайтов: всплывающие окна, всплывающие анимированные объявления, реклама, занимающая более 30% от экрана, полноэкранные баннеры, объявления с обратным отсчетом, автовоспроизведение со звуком, закрепленные на странице объявления, объявления с прокруткой.

 Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу

Проверить, есть ли на вашем сайте реклама, которая нарушает стандарты Better Ads, можно в Search Console.

Источник: Chromium Blog

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>