seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустил инструмент для планирования бюджета

Google запустил инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует инструмент Budget Planner, предназначенный для планирования бюджета рекламных кампаний.

Ключевой метрикой при распределении бюджета можно выбрать клики или конверсии. Целью можно выбрать клики, затраты или средний CPC, если вы выбрали основным показателем клики, и конверсии, затраты и средний CPA, если вы выбрали конверсии. Целевые показатели можно заполнить вручную или выбрать из данных за «предыдущий период» или «аналогичный период прошлого года».

После выбора и указания цели Google составит черновик плана бюджета и прогноз эффективности РК при заданных настройках. Синим на графике будет выделено то, как изменения в расходах повлияют на выбранные ключевые метрики – клики или конверсии.

Инструмент для планирования бюджета от Google

Прогнозы в инструменте базируются на информации об эффективности кампаний и данных аукционов и обновляются каждые 24–48 часов.

Нововведение можно найти в Google Ads в меню «Инструменты». Пока Budget Planner доступен не всем рекламодателям.

Напомним, на днях Google выпустил новый инструмент для построения запросов к Ads API.

Источник: Clink Digital Marketing

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>