seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустил инструмент для отслеживания трендовых запросов в ретейле

Google запустил инструмент для отслеживания трендовых запросов в ретейле

Google запустил инструмент Rising Retail Categories в рамках домена ThinkWithGoogle. С помощью этого инструмента ретейлеры и другие компании смогут отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске. 

Google запустил инструмент Rising Retail Categories

Новый инструмент чем-то похож на Google Trends, но позволяет оценивать рост спроса на категории товаров на основе запросов и географии. В настоящее время данные доступны только по США, Австралии и Великобритании. Можно выбрать категории товаров и просмотреть, как менялась динамика запросов по ним за неделю, месяц или год. 

Google сообщает, что данные обновляются ежедневно. Инструмент бесплатный. Представленную статистику можно использовать для создания контента, продвижение и разработку продуктов. 

Напомним, на днях Google запустил новый инструмент для анализа аудитории подкастов – Podcasts Manager. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>