seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустил инструмент для более глубокого анализа в Analytics 360

Google запустил инструмент для более глубокого анализа в Analytics 360

Google запустил бета-версию инструмента Advanced Analysis для Google Analytics 360.

Утилита позволяет проводить более глубокий анализ с помощью трех новых техник: Exploration («Исследование»), Funnel Analysis («Анализ Воронки») и Segment Overlap («Наложение сегментов»). Владельцы сайтов смогут использовать техники при построении аудитории.

Exploration позволяет провести более глубокий анализ в несколько кликов. С помощью инструмента можно перемещать переменные (сегменты, параметры и метрики) и сразу визуализировать данные. Также можно просмотреть разные вкладки анализа в одном окне.

image1.png

Funnel Analysis показывает, какие шаги пользователю необходимо выполнить, чтобы завершить действия на сайте. Например, вы сможете увидеть, как пользователи проходят путь от клика по ссылке сайта до покупки. В отличие от Custom Funnels, в Funnel Analysis максимальное количество шагов – не 5, а 10.

Segment Overlap показывает, как сегменты в Analytics 360 пересекаются друг с другом.

image2.png

Напомним, Google объявил, что с 31 октября 2018 года параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным для всех пользователей.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>