seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустил инструмент для более глубокого анализа в Analytics 360

Google запустил инструмент для более глубокого анализа в Analytics 360

Google запустил бета-версию инструмента Advanced Analysis для Google Analytics 360.

Утилита позволяет проводить более глубокий анализ с помощью трех новых техник: Exploration («Исследование»), Funnel Analysis («Анализ Воронки») и Segment Overlap («Наложение сегментов»). Владельцы сайтов смогут использовать техники при построении аудитории.

Exploration позволяет провести более глубокий анализ в несколько кликов. С помощью инструмента можно перемещать переменные (сегменты, параметры и метрики) и сразу визуализировать данные. Также можно просмотреть разные вкладки анализа в одном окне.

image1.png

Funnel Analysis показывает, какие шаги пользователю необходимо выполнить, чтобы завершить действия на сайте. Например, вы сможете увидеть, как пользователи проходят путь от клика по ссылке сайта до покупки. В отличие от Custom Funnels, в Funnel Analysis максимальное количество шагов – не 5, а 10.

Segment Overlap показывает, как сегменты в Analytics 360 пересекаются друг с другом.

image2.png

Напомним, Google объявил, что с 31 октября 2018 года параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным для всех пользователей.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>