seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустил Exchange Bidding во всех странах

Google запустил Exchange Bidding во всех странах

Инструмент Exchange Bidding для Google DoubleClick for Publishers вышел из беты и теперь доступен во всех странах.

С помощью Exchange Bidding издатели могут позволить нескольким биржам объявлений конкурировать в едином аукционе друг с другом и с DoubleClick Ad Exchange. Издатели смогут получить сведения об эффективности каждого из партнеров с помощью новых отчетов.

К официальному запуску Google также добавил в инструмент следующие параметры:

  • каналы спроса,
  • партнеры по аукциону,
  • группы доходности,
  • рекламодатели на уровне показа.

По мнению представителей Google, новые настройки помогут принимать решения, которые обеспечат максимальную отдачу от каждого показа объявления.

В данный момент в аукционе могут одновременно участвовать более 10 бирж.

Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding в начале июня 2017 года.

Напомним, на днях Google запустил новый формат видеообъявлений TrueView for reach, нацеленный на увеличение охвата и узнавания, а также представил образец набора данных GA, чтобы пользователи BigQuery могли потренироваться в анализе.

Источник: пресс-релиз Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>