seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google запустил Ads API v0_6

Google запустил Ads API v0_6

Google представил Ads API v0_6. В новой версии реализованы все функции, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности».

Среди нововведений:

1. Аутентификация управляющего аккаунта. Аккаунт, проходящий идентификацию как управляющий, должен быть указан в заголовке как login-customer-id. Затем по привычной схеме добавляется клиентский аккаунт, с которым необходимо установить связь.

2. Сервис GoogleAdsService.Mutate. для выполнения различных действий с объектами.

3. GoogleAdsService позволяет пользователям использовать показатели эффективности, ранее доступные в HotelPerformanceView в Travel Partner API. Сервис поддерживает такие метрики, как стоимость, клики, показы, средняя ценность лида. Также доступны следующие производные показатели: средняя позиция, средняя цена за клик, CPM и CTR. 

Метрики можно сегментировать по:

  • маршрутным характеристикам: дате и дню недели заезда, периоду бронирования, типу выбора даты;
  • характеристикам отеля: hotel center ID, ID отеля, классу, городу, штату и стране;
  • дате: часу, дате, дню недели, неделе, месяцу, кварталу и году;
  • другим характеристикам: кампании, группе объявлений, рекламной сети и устройству.

4. Можно возвращать фиды и управлять ими с помощью AdGroupFeedService, CustomerFeedService, FeedService, CampaignFeedService и FeedMappingService.

5. Новые функции для управления аккаунтами:

  • представлен CustomerClient, позволяющий построить расширенную иерархию клиентских аккаунтов в управляющем.
  • Поддерживается создание клиентских аккаунтов с помощью метода CustomerService.CreateCustomerClient.
  • Служба CustomerService теперь поддерживает методы mutate().

6. В RecommendationService добавлен метод DismissRecommendation, позволяющий отклонить рекомендации, перечисленные в руководстве.

7. Поддержка баннерной рекламы и рекламы в Gmail.

8. Появился ресурс SearchTermView, обеспечивающий работу с метриками на уровне ключевых слов.

9. Для создания аудиторий используется UserListService.

10. Для создания критериев используется сервис CriterionType LANGUAGE, CARRIER, USER_LIST, USER_INTEREST и IP_BLOCK.

Напомним, на днях Google запустил My Business API до версии 4.3.

Источник: Блог разработчиков Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>