seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google заплатит французским СМИ за контент в поиске

Google заплатит французским СМИ за контент в поиске

Антимонопольное ведомство Франции в четверг, 9 апреля, постановило, что Google обязан платить французским издателям и новостным агентствам за использование их контента в результатах поиска, сообщает Reuters.  

Антимонопольное ведомство Франции постановило, что Google обязан платить французским издателям и новостным агентствам за использование их контента в результатах поиска

Регулятор принял решение платить издателям за контент, основываясь на жалобах профсоюзов, представляющих издателей французской прессы. Ведомство полагает, что практика Google нанесла серьезный ущерб прессе в то время, как экономическое положение издателей и новостных агентств и так нестабильно. 

Google собирается соблюдать решение французского антимонопольного ведомства. Представитель Google News сообщил, что с тех пор, как европейский закон об авторском праве вступил в силу во Франции, поисковик сотрудничает с издателями, чтобы «увеличить поддержку и инвестиции в новости».

Напомним, в 2019 году во Франции вступил в силу закон об авторском праве, который обязывает Google платить правообладателям за отображение фрагментов их статей. Но так как основной трафик издателей Франции приходится на поиск Google, многие СМИ были вынуждены раздавать контент бесплатно, чтобы не пострадать, заявил регулятор. Теперь поисковику придется вести переговоры с издателями, чтобы договориться об условиях сотрудничества.

Источник: Reuters

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>