seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google вывел из беты формат TrueView for reach

Google вывел из беты формат TrueView for reach

Google завершил бета-тестирование формата TrueView for reach. Он стал доступен всем рекламодателям в Google Ads и Display & Video 360.

TrueView for Reach – это in-stream формат с оплатой по модели CPM. Он позволяет увеличить охват аудитории и узнаваемость бренда. Такие объявления показываются на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети Google.

В ходе тестирования нового формата выяснилось, что 9 из 10 кампаний TrueView for reach обеспечивали рост запоминаемости брендовой рекламы. Бренды, протестировавшие формат, отметили рост узнаваемости и повышение эффективности продвижения в целом.

Например, Fanta использовала TrueView for reach для того, чтобы прорекламировать товар молодой аудитории в Мексике. Кампания охватила более 10 млн пользователей в возрасте от 18 до 24 лет за месяц и увеличила показатели Brand Lift на 223%.

Запустить кампанию TrueView for reach можно для целей «Охват» и «Повышение узнаваемости бренда».

Напомним, на днях Google запустил инструмент для измерения SEO сайта на сайте.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>