seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google выпустил Ads API v_1_1

Google выпустил Ads API v_1_1

Google выпустил новый Ads API v_1_1. Специалистам рекомендуется как можно быстрее обновить API, так как предыдущая версия отключится 30 апреля.

Среди нововведений:

  • Объявление, созданные на основе объектов. Добавлены сервис для управления объектами AssetService.
  • Заголовки объявлений только с номером телефона. Теперь для объявлений только с номером телефона доступны поля для двух заголовков.
  • Группы динамических поисковых объявлений. Создать объявления можно, выбрав тип группы SEARCH_DYNAMIC_ADS.
  • Кампании для приложений. Создать кампанию можно, здава advertising_channel_type to MULTI_CHANNEL и advertising_channel_sub_type в APP_CAMPAIGN.
  • Конверсии. Загрузить звонки-конверсии теперь можно с помощью UploadCallConversionsRequest в ConversionUploadService. Чтобы настроить загрузку, используйте ConversionAdjustmentUploadService.
  • Реклама отелей: конверсии и процент полученных показов. Добавлено 15 новых показателей конверсий и 9 новых показателей полученных показов.
  • Новые рекомендации. MoveUnusedBudgetRecommendation and KeywordMatchTypeRecommendation теперь доступны в качестве рекомендаций.
  • Отчеты. Добавлены новые метрики и сегменты.

Напомним, на днях Google заявил, что вскоре Ads начнет включать во все отчеты по атрибуции данные по конверсиям, полученные в результате взаимодействия на нескольких устройствах.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>