seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: вы можете игнорировать некачественные ссылки на сайт

Google: вы можете игнорировать некачественные ссылки на сайт

Представитель Google Джон Мюллер сообщил, что в большинстве случаев можно игнорировать некачественные ссылки на сайт и ничего с ними не делать. Данное заявление вызвало многочисленные вопросы SEO-специалистов, и Мюллер добавил несколько комментариев на эту тему в Twitter.

Google: вы можете игнорировать некачественные ссылки на сайт

По словам специалиста, практически все токсичные ссылки – это те, что SEO-специалисты разместили сами, поэтому их очень легко найти. Кроме того, файл Disavow все еще полезен для избавления от ручных санкций в случае «негативного SEO» или «старых странностей» в ссылках. Однако, по мнению Мюллера, поддержание файла Disavow в актуальном состоянии – не самый лучший выбор для SEO-специалистов, так как они могут потратить это время на что-то действительно полезное.

Напомним, после запуска Penguin 4.0 стало известно, что алгоритм обращает внимание на источник ссылок, а не на сайт, на который они ведут.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>