seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google удалил из поиска 3 млрд ссылок на пиратские сайты с начала 2018 года

Google удалил из поиска 3 млрд ссылок на пиратские сайты с начала 2018 года

С начала 2018 года Google удалил из поисковой выдачи 3 млрд ссылок на пиратские сайты. Об этом говорится в антипиратском отчете компании.

Ключевые цифры из отчета:

  • 10 млн рекламных объявлений Google отклонил из-за нарушений авторских прав.
  • $100 млн компания инвестировала в создание системы Content ID, позволяющей правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими.
  • $3 млрд YouTube выплатил правообладателям, которые монетизируют свой контент в чужих видео через Content ID.
  • $1,8 млрд YouTube выплатил музыкальным лейблам за рекламу.

Google отметил, что для борьбы с нелегальным контентом необходимо:

1. Создавать легальные альтернативы. Google разрабатывает продукты, делающие авторский контент более доступным для пользователей. Например, в Google Play Music и YouTube создатели контента могут зарабатывать, а пользователи – выбирать то, что им нравится.

2. Лишать пиратов главного стимула – денег. Недостаточно удалить сайт из выдачи, важнее запретить пиратам монетизировать чужой контент и отклонять заявки на размещение рекламы.

3. Масштабировать усилия. Google начал оптимизировать процедуру проверки авторских прав еще в 2010 году. Сейчас компания обрабатывает несколько миллионов запросов в неделю.

4. Тщательно проверять каждую заявку. Мошенники могут подделать авторское право или заявить на невиновные сайты из-за конкуренции или по политическим причинам.

5. Сохранять прозрачность. Google регулярно публикует отчеты о прозрачности с данными по количеству запросов на удаление нелегального контента из выдачи.

Напомним, на днях российские компании подписали антипиратский меморандум.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>